МЕТЛИНА 1985 ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник, продолжать обучать приему обведения контуров моделей фигур и прослеживания взглядом за движением руки; упражнять в раскладывании указанного количества предметов много или один на моделях фигур, расположенных слева или справа одна от другой, учить называть фигуры треугольник, квадрат , упражнять в различении правой и левой руки; учить находить группы предметов много и единичные предметы 1 , расположенные в определенных участках комнаты. Почему треугольник не катится? Педагог 2 — 3 раза меняет соотношение между количеством вагончиков у красного и синего поездов отцепляет, прицепляет вагончик. Много больше, чем один. Новые знания лишь постепенно поиобретают для детей данного возраста свой обобщенный смысл. Каждый раз выясняет, поровну ли утят, каких утят больше меньше.

Добавил: Zubei
Размер: 54.34 Mb
Скачали: 67475
Формат: ZIP архив

Конспекты занятий: (Метлина)

Эти игры основываются на принципе парности. Детей спрашивают, например, чего много на стене, на крыше дома, на участках. Основная форма работы по формированию математических представлений — занятия. Повторите, по каким дням у нас занятия по математике. Детям раздают модели этих же фигур, но меньших по размеру, каждому по 1 фигуре. В процессе работы воспитатель спрашивает то одного, то другого ребенка о том, что 195 делает, как берет игрушки.

Смотри также

Существенное значение придается обучению малышей приемам обведения контуров моделей геометрических фигур и прослеживания взглядом за движением руки. Дети начинают ими пользоваться в своей речи.

  РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ШЕВРОЛЕ ЭПИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Педагог вызывает 3 — 4 ребят и просит их назвать, в какой руке у них высокий столбик и в какой — низкий. При сравнении вещей по ширине совмещают подравнивают верхние или нижние их края; сравнивая высоту, предметы ставят рядом на одну плоскость.

Всего вызывает 4 — 5 ребят. Каждый раз выясняет, поровну ли утят, каких утят больше меньше.

Педагог вызывает 2 — 3 детей, просит их взять по 1 цыпленку и показать своих цыплят остальным детям, сказать, у кого сколько цыплят. На занятиях решают большую часть программных задач.

Задания для родителей дошкольников по закреплению материала по лексическим темам: Малыши постепенно усваивают оба этих выражения. Всего дается 3 — 4 задания.

Выбор из 2 — 4 пар. Как об этом узнать?

Я обведу круг, а вы детвком помогайте! Где лежит синяя полоска? Работу начинают с упражнения в раскладывании указанного количества предметов 1, много на 2 полосках разного цвета. Они организуются так, чтобы по возможности в действии одновременно участвовали все дети и им не приходилось ждать своей очереди. Работа логопеда усложнена из-за огромного объёма информации и практических материалов.

Метлина Л.С. (сост.) Занятия по математике в детском саду [PDF] — Все для студента

Продолжительность упражнений не превышает 3 — 5 мин. В процессе действий он приговаривает: Это для маленького ребенка не. Воспитатель должен знать, как построена программа каждой возрастной группы. После проверки выполнения задания воспитатель метдина, как надо переложить грибки с верхней полоски на нижнюю, чтобы оии оказались точно под грибками верхней полоски один под одним.

  АКУНИН УБИТЬ ЗМЕЕНЫША СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Математика в детском саду

Далее объясняет задание и показывает способ его выполнения: Вызванные по очереди дети 2 — 3 ребенка на наборном полотне раскладывают на нижней полоске столько предметов, сколько педагог поместил на верхней от 3 до 5 шт. Дальнейшее усложнение условий выполнения заданий состоит в том, что на один и тот же стол ставят 1 какую-либо игрушку и много других игрушек, например 1 елочку и много грибков.

Детям предлагают, например, хлопнуть в ладоши столько раз, сколько матрешек, притопнуть ногой столько раз, сколько собачек. Новое слово педагог проговаривает не спеша, выделяя его интонацией.

Проводя опрос, педагог побуждает малышей указывать, каких предметов больше и каких меньше, называть предметы обеих групп, отвечать примерно так: Например, если на карточке изображено 4 грибочка, то в коробочку их кладут не менее 6 — 7 шт. Показывает, как надо при каждом звуке указывать на очередной предмет в ряду.