ЦП-628 ИНСТРУКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В балочных мостах между смежными пролетными строениями и между концами пролетных строений и шкафными стенками устоев должны быть зазоры, обеспечивающие свободное перемещение пролетных строений. Окрасочные работы должны производиться полимерными лакокрасочными материалами и масляными красками в соответствии с действующими Технологическими указаниями по окраске металлоконструкций железнодорожных мостов. В балочных мостах между смежными пролетными строениями и между концами пролетных сфоений и шкафными стенками устоев должны быть зазоры, обеспечивающие свободное перемещение пролетных сфоений. Дистанция пути должна следить за мелиоративными, ирригационными и другими мероприятиями, оказывающими влияние на работу искусственных сооружений в период пропуска высоких вод и ледохода, и принимать меры по предупреждению повреждений сооружений. Содержание искусственных сооружений предусматривает текущее содержание надзор и работы по текущему содержанию и капитальный ремонт сооружений. Отдельные изношенные детали уравнительных приборов необходимо своевременно заменять. Лафеты уравнительных стыков и приборов должны плотно опираться на мостовые брусья, безбалластные плиты или шпалы.

Добавил: Kenos
Размер: 54.37 Mb
Скачали: 18877
Формат: ZIP архив

Копии актов периодических осмотров сооружений комиссиями, возглавляемыми заместителями начальника железной дороги, в двухнедельный срок направляются в Департамент пути и сооружений МПС России.

В случаях неравномерного опирания отдельных катков, нарушения нормальной их подвижности, а также при появлении трещин в опорных плитах и балансирах дефектные элементы опорных частей следует заменить. Толщина щебеночной засыпки над верхом свода в ключе должна быть не менее 0,7 м считая от подошвы шпалы. Лакокрасочные материалы и системы покрытий, не указанные в Технологических указаниях по окраске металлоконструкций железнодорожных мостов, могут применяться только с разрешения Управления пути исооружений Центральной дирекции инфраструктуры.

Свод правил по содержанию искусственных сооружений на железных дорогах

На мостах с безбалластным мостовым полотном специальные железобетонные шпалы укладываются в пределах челноков. Стальные части деревянных конструкций накладки, тяжи, шайбы, головки и гайки болтов и т.

Текущему осмотру подвергаются все части искусственных сооружений: Наибольшему разрушению подвержен раствор швов в пределах колебания горизонта вод и в подводной части опор, особенно в районе ледорезов. При этом дефектные и слабые сооружения обследуются в зависимости от их состояния в сооружентй, устанавливаемые начальником службы пути. Число шпал в тоннелях на 1 км принимается: Исполнительные и другие чертежи, пояснительные записки, расчеты грузоподъемности и водопропускной способности отчеты об обследованиях и иные технические документы вместе с описью сооруженийй материалов хранятся в Делах искусственных сооружений в дистанции пути.

  FEEDER FEAT ALEX AIONO LORDLY ORIGINAL MIX СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Металлические пролетные строения пролетом до 10м должны иметь плоские опорные части, при пролетах от 10 до 25м — тангенциальные, а при пролетах более 25м катковые или секторные.

Инструкция по содерж. ИССО ЦП 628 с 01.07.2016

О выявленных дефектах в металлических пролетных строениях и опорах делаются записи в Книге искусственного сооружения с указанием наименования, местоположения, характеристики дефектов и принятых мерах. Работы по текущему содержанию сооружений имеют целью предупреждение появления неисправностей в сооружениях и устранение уже появившихся повреждений на ранней стадии их развития. Подферменники с сооржуений и сколами, расположенными в пределах распределения давлений от опорных частей, подлежат замене новыми или укреплению железобетонными обоймами.

Повреждения, создающие угрозу безопасности движения или способные вызвать дальнейшее расстройство земляного полотна или элементов сооружения, необходимо исправлять немедленно. В однопутных тоннелях реперы располагают на прямом участке со стороны правой по счету километров рельсовой нитки, а на кривой — со стороны наружного рельса.

Зимой при гололеде обледенении настил и ступени пешеходных мостов и тоннелей следует очищать от снега и льда и посыпать песком.

Инструкция по содержанию искусственных сооружений. ЦП год. Последняя редакция

При необходимости должно производиться усиление укреплений по проектам. Для ликвидации неплотности опирания допускается укладка металлических карточек под всей площадью рельсовой подкладки. В процессе содержания гидроизоляции пролетных строений с односкатным отводом воды необходимо обеспечивать защиту бетона плиты, боковых поверхностей балок и диафрагм от воздействия влаги, а сооружениы беспрепятственный сток воды в зазоры. Кроме того, мосты и тоннели должны быть проверены по габаритности.

ЦП от Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Наиболее подвержены загрязнению прогоны в промежутках между мостовыми поперечинами, места примыкания подкосов к стойкам опор, врубки и связи. Окрасочные работы должны производиться полимерными лакокрасочными материалами и масляными красками в соответствии с действующими Технологическими указаниями по окраске металлоконструкций железнодорожных мостов.

  ПРГРАММА ПУБЛИШЕЙН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для предупреждения засорения плавающими предметами перед трубами при необходимости устраивают специальные ограждения. На железобетонных пролетных строениях рельсовому пути должен придаваться подъем только в случаях, предусмотренных проектом.

Трещины исуусственных возникать инстрвкция в клепаных элементах, усиленных с применением сварки, например, в поясах балок, где приварены горизонтальные листы.

Авторизация

В случае опасности подмыва конусов, регуляционных сооружений и опор промеры необходимо производить по их контуру. Основным принципом содержания является предупреждение появления неисправностей и повреждений в сооружениях.

При работе с зубилом нельзя допускать зарубок металла. Все железнодорожные мосты должны быть классифицированы по грузоподъемности, а мосты через водотоки и водопропускные трубы при необходимости — по водопропускной сооружнний. Книги искусственных сооружений, подписанные начальником дистанции пути, ведутся мостовым тоннельным мастером и хранятся установленным порядком в дистанции пути. Перед искусственными сооружениями с высотой проезда менее 5м устанавливают габаритные ворота приложение И. Обследование подводной части опор ремонтно-обследовательской водолазной станцией МПС России производится не реже одного раза в 10 лет по перечню, утвержденному Департаментом пути и сооружений МПС России.

При наличии в элементе воды следует провести ревизию всех соединений элемента и устранить неплотности, которые способствуют поступлению наружного воздуха во внутреннюю полость и образованию там воды.