ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Заземляющие проводники опор контактной сети, находящиеся на фронте работ, вначале присоединяются непосредственно или с помощью дублирующей перемычки пункт 3. При приближении к месту работ, на перегонах и железнодорожных станциях, а также при следовании по неправильному пути, при неблагоприятных погодных условиях, понижающих видимость туман, дождь, снегопад, метель и др. Эти требования должны соблюдаться при подъеме на локомотив, МВПС и сходе с них: Запрещается сбрасывать с крыши инструмент. Ключ отопления должен находиться у машиниста до возникновения необходимости отцепки локомотива, отцепки и прицепки вагонов, проверки исправности действия и ремонта высоковольтного электрооборудования вагонов. Приступать к оказанию посильных мер по локализации очага загорания силами локомотивной бригады допускается только в случае исключения риска для жизни и здоровья работника. Если ввод электровоза, тепловоза, электропоезда в депо, ПТОЛ или их вывод производился с питанием тяговых электродвигателей от постороннего источника, машинист локомотива электропоезда должен потребовать от лица, ответственного за подачу снятие напряжения на локомотив электропоезд , снять напряжение с питающих кабелей и отсоединить их от локомотива электропоезда.

Добавил: Mazil
Размер: 29.19 Mb
Скачали: 48918
Формат: ZIP архив

Перед приемкой или осмотром локомотива в депо, ПТОЛ, оборудованном контактной сетью, машинист должен по показаниям сигнализации, положению рукоятки привода секционного разъединителя и наличию заземления контактного провода визуально убедиться в снятии напряжения с контактного провода ремонтного смотрового пути.

Перед поднятием токоприёмника на электропоезде, локомотивная бригада маневровый машинист обязана осмотреть состав и убедиться в том, что:. В случае, когда челюсти пострадавшего плотно сжаты, лучше применить способ «рот к носу».

Иммобилизацией достигается неподвижность поврежденной части тела, что приводит к уменьшению боли и предупреждает развитие травматического шока.

Для защиты кожных покровов рук от загрязнений и воздействия дизельного топлива, мазута, смазочных материалов и воды для охлаждения дизеля, следует применять смывающие, защитные и обезвреживающие средства. Руки при надавливании должны быть выпрямлены в локтевых суставах.

При принятии недействующих локомотивов из ремонта, отстоя, запаса, перестановку их на другие пути машинист обязан производить маневровые передвижения при условии включения тормозной магистрали и исправном действии автоматического тормоза последней единицы, находящейся со стороны уклона.

Блокирующие ключи выключателей пульта управления электровозом и реверсивная рукоятка контроллера машиниста должны находиться у машиниста, а ключ отопления поезда на время подключения отопления машинист должен передать поездному электромеханику. После снятия заземляющих штанг контактная сеть ВЛ считается находящейся под напряжением и приближаться к ней ближе 2м запрещается. Тушение горящих объектов предметов водой, химическими пенными или воздушно пенными огнетушителями можно производить только после снятия напряжения и заземления контактной сети.

  ФАХРИДДИНИ НАЗАР 2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При напряжении выше В для отделения пострадавшего от токоведущих частей оказывающий помощь должен надеть диэлектрические перчатки и боты и вместо подручных средств сухой палки, доски, других не проводящих электрический ток предметов действовать штангой или изолирующими клещами, рассчитанными на соответствующее напряжение.

На электрифицированных участках железных дорог переменного тока расстояние между этими двумя заземляющими штангами должно быть не более м. При нахождении на железнодорожных путях машинист, помощник машиниста и кочегар обязаны соблюдать следующие требования безопасности: После выполнения технических мероприятий производитель работ от дистанции электроснабжения, осуществляющий допуск, расписывается в таблице наряда ЭУ «Рабочее место подготовлено».

Конспект по электробезопасности

При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, при этом руки должны быть свободны от каких-либо предметов. После этого необходимо срочно вызвать врача.

Охрана электрических сетей осуществляется подразделениями ОАО «РЖД», в ведении которых находятся эти электрические сети. Дроссель — трансформатор Эбектробезопасность — индуктивная катушка из двух полуобмоток значительного реактивного и малого активного сопротивлений, включаемая в тяговую рельсовую сеть на электрифицированных участках для пропуска обратного тягового тока в обход изолирующих стыков; одновременно является трансформатором рельсовой цепи питающим или релейным.

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»

При падении провода рядом с МВПС выходить из 8-метровой зоны от места касания провода земли следует с соблюдением требований, изложенных в п. При отравлении этиловым спиртом, если пострадавший в сознании, дать ему выпить до трех литров холодной воды для вызова рвоты, чтобы очистить желудок.

В случае вынужденной остановки в результате аварийной ситуации с обрывом и падением контактного провода, провода воздушной линии электропередачи на электропоезд или рядом с ним локомотивная бригада должна сообщить о случившемся поездному диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, энергодиспетчеру и оставаться в кабине управления.

Эта группа дает право только обслуживать низковольтное и высоковольтное электрооборудование вагона — включать и выключать переключатели и тумблеры на электрощите, контролировать работу электрооборудования по сигнальным лампам. На электровозах, работающих по системе многих единиц с телемеханическим управлением далее — СМЕТдополнительно при вводе выводе электровоза на ремонтную позицию депо, ПТОЛ необходимо соблюдать следующие требования безопасности:.

ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ

При ранениях не допускается промывать рану водой, вливать в рану спиртовые и любые другие растворы, удалять из раны песок, землю, камни и другие инородные тела. После окончания поливки угля водой запрещается: В помощь представителю ЭЧ для переноски штанг, присоединения и отсоединения их от рельсов и трвнспорте других подсобных работ должны выделяться работники подразделения, выполняющего путевые работы.

  ПРОШИВКА ДЛЯ ARK BENEFIT S451 DUAL SIM СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В период дублирования работник локомотивной бригады должен принять участие в контрольных противоаварийных и противопожарных тренировках.

Исключение составляют работы на линиях, находящихся под напряжением до 20 кВ, выполняемые с вышек, подъемников и других механизмов для подъема людей.

При осмотре крышевого оборудования электропоезда запрещается перепрыгивать с вагона на вагон. Приступать к приемке и осмотру локомотива на ремонтной позиции в цехе депо, ПТОЛ следует только после получения разрешения дежурного по депо, эьектробезопасность также лица, ответственного за снятие и подачу напряжения в контактную сеть ремонтного стойла или на локомотив от постороннего источника питания.

При работе путеукладочных кранов типа Электробещопасность — 25 посты управления механизмами грузоподъемного оборудования должны находиться:.

Информационный ресурс для проводников пассажирских вагонов

Перед спуском с переходной площадки вагона на междупутье следует убедиться в безопасности места схода и в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. После набора воды хобот гидроколонки цепью с земли должен быть отведен в нормальное положение вдоль пути с обязательным закреплением вращающегося стояка на затвор постамента гидроколонки. Если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, машинист должен привести в действие ручной тормоз локомотива, МВПС и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде.

Трансопрте охраны труда при производстве маневровых работ на железнодорожных путях. При напряжении выше В для отделения пострадавшего от токоведущих частей необходимо использовать средства защиты диэлектрические перчатки и диэлектрические боты и действовать изолирующей штангой или изолирующими клещами, рассчитанными на соответствующее напряжение.

При экипировке локомотива, МВПС перед открытием затвора пескораздаточного бункера экипировочного устройства нужно убедиться, что его рукав правильно направлен в песочницу локомотива, Хд, а внизу около локомотива, МВПС отсутствуют люди.