ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Блоки и вентилятор образуют один монтажный узел. В случае нарушения нормальной работы УКБМ непрекращающийся свисток ЭПК , прекращение периодической проверки бдительности машинист должен:. Если все в порядке, поставить перемычку с пр. Если, например, при постановке отключателя ОМ2 в положение «Выключено» контактор КВ включается, то неисправны замыкающие контакты КП21, которые в этот момент зашунтированы контактами ОМ Обеспечить дизелю свободный доступ воздуха, для этого снять сегментные фильтры с турбонагнетателя. Действительно, отключатель имел небольшой люфт, т.

Добавил: Nalabar
Размер: 69.41 Mb
Скачали: 43596
Формат: ZIP архив

Тепловоз ЧМЭ3 | PROлокомотив

Имелись также теплоизоляция и система принудительной вентиляционной вытяжки. Прежде чем рассматривать возможные неисправности, вспомним последовательность теплрвоз аппаратов при трогании тепловоза с места. Этот предохранитель может перегореть из-за пробоя диода Д4. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Расположение оборудования на тепловозе ЧМЭЗ: Так как эти контакты включены в общую минусовую цепь катушек ряда аппаратов, то подобную ттепловоз можно выявить, переводя главную рукоятку контроллера на 2-ю и последующие позиции при неисправных контактах ПСМЕ1 ни одно реле управления не включится.

В результате пробоя после остановки дизеля начинается разрядка батареи через якорную обмотку вспомогательного генератора.

Конструктивный вес тепловоза ЧМЭ3 с двумя третями топливного и водяного бункера, и запасов песка равен ста двадцати трём тоннам. Значит, неисправен сам вентиль как правило, в результате сгорания катушки; обрыв внутри нее случается крайне редко. Показатель максимальной скорости равен девяноста пяти километрам в час.

  АВИАТОР ЗА ВЫСОКИМИ БЕРЕЗАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническая характеристика тепловозов

Резистор в её цепи устраняет зависимость напряжения возбудителя от частоты вращения. Ряд машинистов, по ошибке или скорее по незнанию, при обнаружении струи воды из контрольного отверстия принимали ее за ненужную течь и «устраняли» ее, забивая в отверстие дерево, болт кстати в отверстии есть технологическая резьба и она не должна вводить в заблуждение.

Показатель касательной мощности равняется девятистам семидесяти лошадиным силам. Вторая обмотка параллельная, D питается от самого возбудителя, также через резистор, но его сопротивление при наборе позиций увеличивается. Имелась световая индикация технического состояния батарей и их режимов работы.

Тепло — транспортировка и продажа тепловой энергии. Может произойти обрыв в независимой обмотке тягового генератора.

История создания

Тяговые электродвигатели ТЕ четырехполюсные с последовательным возбуждением и независимой вентиляцией. От зажима D2 отсоединяют провод 64 и изолируют его конец.

Выключить АВпоставить аварийную перемычку с пр. В цепях регулятора, напряжения и возбуждения вспомогательного генератора находятся провода в интервале — На регуляторе БРНТ клемма находится в минусовой цепи. Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.

Тепловоз серии ЧМЭ3

При этом вал привода компрессора будет вращаться постоянно, сам компрессор будет переходить в разные режимы работы по принципу работы КТ6 на отечественном тепловозе ТЭМ2.

Этим не допускается перегрузка тягового генератора и дизеля. Предусмотрены две ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей. Разность расстояний между внутренними гранями бандажей или ободьев цельнокатаных колес у одной колесной пары более допустимого значения или несоответствие этих расстояний установленным нормам измерять у ненодкаченной колесной пары в четырех местах в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через центр оси 5.

  РТМ 212.0038-75 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вес дизель-генератора — кг. Воспользоваться постановкой перемычки между проводами -неподвижный силовой контакт контактора КМН и управлять режимом тяги посредством включения или выключения АВ контролер не трогать!

В последний месяц уходящего года для нужд железных дорог Советского Союза были отправлены первые три опытные единицы тепловозов ЧМЭ3.

Мощность увеличена до л. Расход топлива при номинальной мощности — г1э. В частности по такому проекту в году были модернизированы шесть ЧМЭ3.

Эта обмотка обеспечивает плавность регулирования нагрузки, а также, отключаясь с помощью реле боксования при боксовании тепловоза, даёт снижение мощности для выхода из боксования. Владикавказ Статья посвящена особенностям лизинга, в частности двум его разновидностям оперативн Поэтому рекомендуется в холодное время года при стоянке тепловоза с работающим дизелем открывать нижние двери аппаратной камеры, чтобы к трубкам шел поток теплого воздуха от калорифера в кабине машиниста.

Затем нажав на якорь РП2.