СЕМАГО Н.Я СЕМАГО М.М ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Возрастные и индивидуальные особенности использования. Руководство предназначено для школьных психологов в системе массового образования, психологов специальных образовательных учреждений для обучения детей с отклонениями в развитии, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты. Ребенку предлагают объяснить смысл метафор, смысл пословиц и поговорок. Основную часть руководства составляют описания входящих в Диагностический Комплект психолога образования методик, используемых для проведения углубленного психологического обследования детей в возрасте от 3 до 12 лет дошкольный и младший школьный возраст. Наглядный вариант методики приведен в Диагностическом Альбоме. Рассмотрев картину, ребенок должен рассказать, что на ней изображено и что происходит. Альбом предназначен для специалистов психологов, работающих в системе образования, здравоохранения, социальной защиты.

Добавил: Yorisar
Размер: 13.10 Mb
Скачали: 72280
Формат: ZIP архив

Разрешаю обработку персональных данных.

Диагностическим альбом для оценки познавательной деятельности ребенка, Семаго Н.Я., Семаго М.М.

Задание считается частично выполненным, если ребенок выделяет один из димгностический признаков; полностью выполненным, если правильно выделены оба существенных признака.

Кроме того, оцениваются возможность построения ребенком развернутого высказывания, наличие аграмматизмов и т.

Также методика позволяет выявить особенности работоспособности, другие динамические характеристики психической деятельности. Тест Рука модификация для детей до 12 лет является диагностичоский методика исследования личности. Как у меня слова стояли друг за дружкой, так повторяй их и ты. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Суммарной оценкой испытуемого по шкале считается общее количество правильно решенных заданий при условии, что он работал в спокойной обстановке, пройдя последовательно все серии от начала до конца.

Если ребенок не повторил ни одного слова, исследователь ободряет его и повторяет инструкцию еще раз. Москвы и ближнего Подмосковья.

  АННА БЯЛКО КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Главные вкладки

При работе с корректурной пробой ребенку предлагается отыскивать и зачеркивать буквы для старших школьниководну или две буквы для младших школьников. С этой целью не производится нумерации тестовых узоров. Методика направлена на исследование скорости и объема слухоречевого запоминания, влияния фактора интерференции мнестических следов, а также возможности удержания порядка предъявляемого материала: Ведущий научный сотрудник Московского психолого-педагогического университета лаборатория психологических проблем детей с ограниченными возможностями адаптации.

Доставка Пункты выдачи заказов и курьерские службы Ограничения по доставке Пункты выдачи на карте. Основной целью методики Кубики Коса является определения уровня сформированности конструктивного пространственного мышления, возможностей пространственного анализа и синтеза, конструктивного праксиса.

Для этого ребенка просят показать, какие предметы изображены выше медведя или любого другого изображения на в т орой снизу полкениже медведя. Для детей старше 8—9-ти лет, владеющих изобразительной деятельностью логичнее использовать для тех же целей методику Пиктограмма.

Диагностическим альбом для оценки познавательной деятельности ребенка, Семаго Н.Я., Семаго М.М.

Составление рассказа по последовательному ряду картинок, объединенных единым сюжетом лист 31 Данная методика предназначена для оценки возможностей составления связного рассказа по серии картинок, объединенных единым сюжетом, и установления связи событий, отраженных на этих картинках. Методика направлена на исследование особенностей зрительного запоминания. Цветные прогрессивные матрицы Дж.

Данные задания могут быть использованы при групповом тестировании детей, владеющих письменной речью в пределах программного материала. Сайт автора Семаго М. Исследование зрительной памяти лист семго Методика направлена на исследование особенностей зрительного запоминания.

Семаго М.М., Семаго Н.Я.. Книги онлайн

Далее анализируется соответствие актуального обобщающего для ребенка признака нормативному возрастному. Стимульные материалы методики разбиты на 5 серий по 4 задания в каждой серии Каждая серия является более сложной по отношению к предыдущей серии в смысле вычленения тех или иных существенных, смыслообразующих признаков, развития уровня абстрагирования. Нейропсихологическое блиц-обследование 4 рец. Выполнение этих диагностическай можно рассматривать как вариант обучения.

  РД 153-34.0-20.262-02 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предполагается, что данное пособие будет распространяться среди специалистов, имеющих психологическое образование, поэтому в предлагаемых описаниях мы не считаем необходимым вдаваться в детальные подробности организации и проведения самого обследования с использованием данных материалов.

Способность к опосредованному запоминанию, отражая определенный уровень развития высших форм памяти, является в тоже время существенной характеристикой интеллектуальной деятельности в целом и может служить одним из критериев овладения ребенком произвольными видами деятельности.

Акции сегодня

Цветные Прогрессивные Матрицы Дж. Методика направлена на исследование объема и скорости слухоречевого запоминания определенного количества слов, возможности и объема отсроченного их воспроизведения.

Регистрируется как порядок, так и количество необходимых повторений для полного запоминания 1-й группы слов. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка Раздел: Вначале скажу я, а ты послушаешь, а потом повторишь слова в том же порядке, в каком я их говорил. Тонированные геометрические сеаго, расположенные на листе в горизонтальной плоскости, анализируются в ситуации оценки право-левой ориентировки см.