ЖИДКИНА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУЧНОГО ТРУДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изготовление цветных флажков из глянцевой бумаги. По окончании IX класса учащиеся сдают квалификационный экзамен, по результатам которого им присваивается определенный трудовой разряд. В изучении этого курса учитывается связь его с другими предметами, особенно с изобразительным искусством. Уровень развития интеллектуальных умений и овладение приемами труда в связи с различными видами деятельности по годам обучения. Плоскостные и объемные изделия.

Добавил: Kazimi
Размер: 32.38 Mb
Скачали: 86966
Формат: ZIP архив

На данном этапе трудового обучения происходит формирование и совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков. Формирование практических умений способствует моральному становлению личности, служит фундаментом ее нравственного развития. Составьте разработку лабораторной работы по ознакомлению умственно отсталых учащихся со свойствами бумаги.

Какие виды работ выполняются с текстильными материалами в специальной коррекционной школе VIII вида? Рабочая программа Учебной практики.

Одной из важных теоретических и практических задач коррекционной педагогики является максимальное содействие социализации детей с интеллектуальной недостаточностью в самостоятельной жизни, выявление и развитие сохранных личностных качеств имеющихся способностей. Двигательные трудовые навыки автоматизируются у таких ребят медленно, затрудняется их использование в новых условиях.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Однако оно недостаточно осознанное, пассивное и малоустойчивое. Специальные задачи обучения умственно отсталых школьников ручному труду.

Этот метод используют, когда изучаемый материал частично знаком детям и они могут высказаться по теме, предлагаемой педагогом для обсуждения.

В процессе занятий лепкой ученики должны овладеть знаниями о пластических свойствах глины и пластилина, об их применении, способах подготовки пластического материала к работе и др. Мотивы трудовой деятельности умственно отсталых учеников часто носят необобщенный, неперспективный характер.

Поиск в других каталогах

К ним относятся формирование умения ориентироваться в задании, препоодавания планировать ход работы над изделием, контролировать свою работу. Учебно-производственные упражнения представляют собой совокупность взаимосвязанных трудовых операций, при завершении которых получается конечный результат в виде полезного в быту изделия.

  МИРБЕК АТАБЕКОВ СЕН ЖАНА МЕН МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методика работы с текстильными материалами Содержание и коррекционно-развивающее значение работ с текстильными материалами. Мотивы этих детей связаны, прежде всего, с интересом к конкретным трула или отдельным процессам. Резание полосы бумаги по следу сгиба на квадраты, прямоугольники и треугольники. Наблюдения — это целенаправленное, более или менее длительное восприятие предметов, явлений или процессов, которое дает возможность заметить их отличительные черты или происходящие в них изменения.

Смотри также

Задачи, содержание, особенности и коррекционно-развивающее значение работ с древесиной. Учащиеся должны овладеть техническими сведениями о свойствах природных материалов, правилах сбора и хранения природного материала, об инструментах, применяемых при работе, и др.

Для наиболее эффективной реализации этих задач при проведении уроков труда необходимо создать условия сотрудничества учителя и ученика, максимально учитывать интересы учащихся, их потребности, создавать ситуацию успеха у учащихся, гордости в связи с проделанной работой.

Экскурсия — особая форма урока занятиясвязанная с наблюдениями за окружающей действительностью, предметами и явлениями экскурсия на природу, в школьные мастерские. Общая характеристика практических занятий по курсу Работа с глиной, пластилином и соленым тестом Основные группы глин, их назначение. Особенности применения принципа наглядности, общественно-полезная значимость труда умственно отсталых школьников.

Вначале учитель показывает операцию в рабочем темпе, чтобы у учащихся сформировался правильный образ действий. В связи с этим главными з а д а ч а м и т р у д о в ог о обу чен и я в специальной иетодика школе VIII вида являются:.

  ГОНИКМАН ЭММА ИОСИФОВНА КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Организация урока ручного труда в коррекционной школе VIII вида.

Опыты — это определенные манипуляции с предметами с целью выделения свойств, которые невозможно обнаружить путем внешнего осмотра. Самостоятельно, без специального обучения, школьники с нарушением интеллекта в своей деятельности не могут руководствоваться наглядными инструкциями: Продумывая систему вопросов, нужно учитывать следующие положения: В т орой этап трудового обучения осуществляется в IV классе на базе учебных мастерских.

Однако и перечень изделий, и распределение учебного времени по труда — примерные. Какие инструменты используются при работе с проволокой в специальной коррекционной ручногоо VIII вида? Задачи этого этапа заключаются в изучении индивидуальных трудовых возможностей школьников и формировании преполавания них готовности к профессиональному обучению.

Практически у всех учащихся специальной коррекционной школы VIII вида в той или иной степени нарушена координация движений рук, что оказывает негативное влияние на выполнение практических действий, а также на контроль и регуляцию точность, силу, ритм, преподсвания и пр.

При проведении экскурсии использую такую структуру урока.